Автотуризм в Поморье: перспективы и векторы развития

В Каргополе 15 июня состоялась конференция по развитию автотуризма «Заповедные земли Русского Севера». Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по туризму и объединило десятки экспертов не только из России, но и из других стран. Конференция стала площадкой для активного диалога и обмена опытом по ключевым вопросам развития автотуризма и караванинга на арктических территориях, в том числе в Архангельской области. 

Подробнее

  • Гаражная история: квадратные метры под автомобиль становятся выгодной инвестицией

    В столице Поморья продолжается снос незаконных гаражей: распоряжение администрации города касается практически всех округов. Только Ломоносовский округ планируется очистить от 185 таких построек в ближайшее время. Контракт уже заключен, подрядчик приступил к выполнению работ. Проблема назревала давно, но ее решение только сейчас сдвинулось с мертвой точки.

  • Сказка странствий: как путешествовать на автомобиле

    Путешествие на машине – это отличный вариант отпуска со своей романтикой. Об этом стоит задуматься, если банальные туристические маршруты вас не устраивают и хочется драйва. Особенно актуальной эта тема стала в прошлом году, когда из-за закрытых границ люди вынуждены были отдыхать в России. И многие не пожалели.

  • SKODA: семейный совет одобряет!

    Приобретение автомобиля – важный шаг и большое событие в жизни каждой семьи, но приятные хлопоты по выбору цвета, модели и комплектации обычно ложились на плечи кого-то одного. С концепцией «Семейный шоу-рум» от SKODA радость от процесса выбора покупки смогут ощутить все домочадцы: посетить салон, пройти тест-драйв и оценить все преимущества чешского автобренда.

  • Какие нововведения ждут предпринимателей в 2021 году?

    «АВТОгазета» и Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» продолжают серию публикаций на тему открытия и развития собственного дела для автомобилистов. Мы подробно рассмотрели ряд привлекательных бизнес-идей для реализации их в собственном гараже, обладая минимальным «стартовым капиталом», поговорили о способах повышения продаж, экспорте товаров, создании франшиз и многом другом. 

  • Как повысить продажи через участие в госзакупках и создание франшиз?

    «АВТОгазета» и Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» продолжают серию публикаций на тему открытия и развития собственного дела для автомобилистов. Мыподробно рассмотрели ряд привлекательных бизнес-идей, которые можно реализовать в собственном гараже, поговорили о продаже товаров через интернет-магазины в России и за рубежом, продвижении продукции на выставках и ярмарках. 

  • Бизнес с пользой для общества

    «АВТОгазета» и Агентство регионального развития, Центр услуг «Мой бизнес» продолжают серию публикаций на тему открытия и развития собственного дела для автомобилистов. Мы уже рассказывали о гаражных бизнес-идеях, франшизах, продаже товаров через интернет-магазины в России и за рубежом, а также о продвижении продукции на выставках и ярмарках. В этой публикации речь пойдет об особом виде бизнеса – социальном предпринимательстве. 

  • Самозанятость и обучение: первые шаги для успешного бизнеса

    «АВТОгазета» и Агентство регионального развития, центр услуг «Мой бизнес» продолжают серию публикаций на тему открытия и развития собственного дела для автомобилистов. В прошлых номерах мы уже рассмотрели ряд идей о том, какой бизнес можно открыть в собственном гараже, где продавать продукцию (онлайн-платформы и выставки-ярмарки), а также выяснили нюансы регистрации торгового знака и открытия бизнеса по франшизе.

  • Выставки и онлайн-продажи – точка роста для начинающего предпринимателя

    «АВТОгазета» и Агентство регионального развития Архангельской области продолжают серию публикаций на тему открытия и развития собственного дела для автомобилистов. В прошлых номерах мы уже рассмотрели ряд идей о том, какой бизнес можно открыть в собственном гараже, а также выяснили нюансы регистрации товарного знака и ведения предпринимательства по франшизе. Сегодня речь пойдет о рынках сбыта: ведь произвести качественный товар – это полдела, главный вопрос – реализация!