SKODA: полный сервис преимуществ!

Поездка к морю, семейный уикенд за городом или путешествие на край земли станет ярким событием этого лета в компании с вашим автомобилем. Любой автотур – это тщательное планирование и подготовка к большому пути. В разгар летнего сезона сервис официального дилера SKODA уже традиционно берет на себя заботу об автомобилях клиентов и предлагает ряд выгодных преимуществ.


На постоянной основе в сервисе дилерского центра АВТО БРАВО действуют специальные предложения, которые пользуются большой популярностью у клиентов. Выгода этого лета касается постгарантийных автомобилей бренда старше четырех лет, ведь качественное обслуживание – это всегда основа спокойствия и уверенности авто­владельца.

Так, с 1 июля владельцы моделей SKODA старше четырех лет в любой комплектации смогут получить выгоду до 40% на приобретение и установку оригинальных деталей SKODA, связанных с заменой отдельных компонентов или всего комплекта сцепления, мехатроники, комплекта ГРМ и водяного насоса, компонентов передней и задней подвесок, а также компонентов тормозной системы. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо пройти регистрацию на сайте service.skoda-avto.ru и получить промокод, предоставляющий право получения разовой выгоды.

Размер выгоды на эти услуги зависит от общей суммы заказа:
• при сумме чека от 10 000 до 19 999 руб. – 4 000 руб.
• при сумме чека от 20 000 до 29 999 руб. – 6 000 руб.
• при сумме чека более 30 000 руб. – 8 000 руб.

Стоит отметить, что внутренний мониторинг компании показывает экономическую эффективность обслуживания у официального дилера.
– Мы даем гарантию и несем определенные обязательства перед клиентом, поскольку наши действия регламентированы заводом-изготовителем, ремонт производится в соответствии с регламентом и с применением специального инструмента и оборудования. Когда два или три года автомобиль обслуживали в сервисе официального дилера, владелец вряд ли останется доволен качеством работ «гаражных» мастеров, – рассказывает руководитель сервиса АВТО БРАВО Тимур СИНЯВИН.
Еще один важный факт – официальный дилер оказывает серьезную постгарантийную поддержку. При выходе из строя дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля с вышедшей гарантией салон берет на себя часть обязательств и снижает финансовую нагрузку клиентов в сложной ситуации. Такая программа работает при условии постоянного техобслуживания у официального дилера.

Качество постгарантийного обслуживания автомобилей уже оценили сотни клиентов сервиса официального дилера SKODA ­АВТО БРАВО. Поэтому они продолжают пользоваться обслуживанием здесь и после окончания срока гарантии. Пробеги давно приобретенных у дилера автомобилей прошлых моделей SKODA Octavia Tour и SKODA Fabia достигают больше двухсот тыс. км, но они постоянно обслуживаются в сервисе SKODA, и потому владельцы уверены в надежности своей машины.
При обслуживании SKODA в салоне официального дилера в сервисной книжке ставятся все отметки даже после того, как гарантийный срок истек. Она продолжает работать на владельца. Это не только подтверждение качества, но и важный фактор, который положительно скажется при продаже автомобиля. Если клиент решит обменять свою SKODA с пробегом на новую, то он сможет легко это сделать по программе trade in, и здесь постоянное обслуживание в сервисе автосалона тоже сыграет огромную роль.