Ситуация, когда «родной» номер рамы или кузова становится нечитаемым, не так уж и редка. Угонщики перебивают этот номер, чтобы при беглом осмотре нельзя было выявить ворованный автомобиль. Но возможны ситуации, когда кузовной элемент с нанесенным VIN просто отгнивает или разрушается в результате аварии. Раньше автомобили с таким дефектом нельзя было поставить на учет, что оставляло им два пути: в утиль или на разборку.
-
«Отберут» ли у частников дорожные камеры?
Правительство Российской Федерации занялось пересмотром существующей схемы организации видеонаблюдения на автомобильных дорогах страны. По мнению вице-премьера АКИМОВА, текущая схема не способствует снижению количеству нарушений, а нацелена на увеличение денежного заработка на штрафах.
-
Как изменятся правила проведения экзаменов на права
Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах, озвученное главой государства, невозможно без качественных изменений в системе подготовки водителей. Обсуждения, касающиеся пересмотра образовательных программ, их расширения и актуализации не прекращаются уже несколько лет. В качестве же уже реализуемых мер можно рассмотреть изменения в процедуре сдачи экзаменов.
-
Чтобы не уплачивать налог за угнанное транспортное средство, его необходимо снять с регистрационного учета
Угнанное или похищенное транспортное средство не облагается транспортным налогом только в период его розыска. При этом факт угона или кражи должен быть подтвержден документом, выданным уполномоченным органом.
-
Почему дорожают водительские права и регистрация автомобиля?
Недавние поправки в 25 главе Налогового Кодекса РФ, принятые Государственной Думой, повысят стоимость оформления документа, необходимого любому водителю - свидетельства о регистрации транспортного средства, а также пошлину.
-
Возможность и необходимость введения электронных ПТС?
Казахстан, Армения, Беларусь и Киргизия попросили продлить срок введения элек-тронных ПТС, так как они еще не готовы к введению новой системы. В России же в пилот-ном режиме она может быть запущена уже с июля 2018 года.
-
Есть ли необходимость в проверке профпригодности водителей каждые 10 лет
Вопрос профессионализма водителей и безопасности на дорогах стоит как никогда остро. Снижение уровня доходности автомобильных перевозок провоцируют работодателей привлекать дешёвую наёмную силу, зачастую на способную работать в условиях напряжённого трафика и регулярного обновления дорожной обстановки. Всё это предопределяет негативную тенденцию, которую необходимо устранять превентивными мерами.
-
Необходимо ли изменить статьи об угоне автомобиля?
Автовладельцев взволновала появившаяся в СМИ информация об отмене 166-й уголовной статьи за незаконное завладение автомобилем без цели его хищения.
-
Нужно ли вернуть техосмотр автобусов в ГИБДД?
Следует ли снова вернуть под контроль ГИБДД техническое состояние общественного транспорта?
-
Есть ли необходимость в увеличении штрафа «за ж/д переезд»?
После информации от РЖД о том, что всего за 4 месяца 2018 года вследствие грубых нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах произошло более сотни столкновений, депутаты Госдумы решили серьезно пересмотреть КоАП РФ. Ключевые предложения - повысить штраф за нарушение ПДД на путях до 5 тысяч рублей и исключить эти проступки из перечня льготных, за которые можно уплатить лишь 50% от величины взыскания.