Зимний драйв и семейные ценности

Photo

Сердце чешского автобренда ŠKODA OCTAVIA не раз становилась героем наших публикаций. Автомобиль соответствует потребностям и оправдывает ожидания клиентов. Он давно снискал популярность на Севере, а тысячи автомобилистов Поморья отмечают его надежность, неприхотливость и готовность к самым неожиданным поворотам.

Зимняя эксплуатация является ключевым фактором при выборе автомобиля в Архангельске. И здесь ŠKODA OCTAVIA не только проявляет характер, но и легко справляется с поставленными задачами: зимний отдых, пониженные температуры, холодный запуск и устойчивость на трассе.

Поместятся все!

ŠKODA OCTAVIA – семейный автомобиль, разделяющий ваши ценности и любовь к путешествиям. Готовы спорить: мало кто ожидает найти в автомобиле компактного класса такой большой и удобный багажник. Минимум 568 литров, и это при том, что под полом находится запасное колесо на полноценном диске. Если же сложить спинки задних сидений, объем отделения увеличивается до 1558 литров. Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Все перечисленное – базовые достоинства любой ŠKODA OCTAVIA. Дополнительно можно заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, и тогда вы сможете перевозить внутри автомобиля вещи длиной до 2,9 метра: сноуборд, лыжи, ватрушки и другие аксессуары для зимнего отдыха.

Комплект комфортных опций

Двухзонный климат-контроль и электрорегулировка сидений с памятью в ŠKODA OCTAVIA поддерживает функцию персонализации. К каждому из трех ключей для автомобиля «привязываются» настройки конкретного водителя – от положения кресла до занесенных в память радиостанций. Поэтому в пути водители могут меняться, не тратя время на дополнительные настройки. Предлагается и полный комплект комфортных зимних опций: подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и, наконец, подогрев рулевого колеса. Того самого, многофункционального, которое позволяет отвечать на звонки и управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем.

ŠKODA OCTAVIA сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для ŠKODA OCTAVIA предлагается намного больше систем безопасности, чем для одноклассников.

Комфорт маленьких пассажиров ŠKODA OCTAVIA обеспечат мультимедийные системы и возможность подключения и зарядки гаджетов, а системы помощи водителю позволят держать контроль над дорогой и не чувствовать усталости в длительных поездках.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC), доступная для ŠKODA OCTAVIA COMBI поддерживает заданную водителем скорость с учётом реальной дорожной обстановки, ускоряясь и замедляясь, вплоть до полной остановки, в автоматическом режиме. Основа системы – радар, установленный в передней части автомобиля. Адаптивный круиз-контроль дает возможность проехать по оживленной автомагистрали несколько сотен километров, не прикасаясь к педалям тормоза и газа. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, составляет 30 км/ч. Максимальная – 210 км/ч

Blind Spot Detect – система контроля слепых зон, коорая помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах.

Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него. Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем ŠKODA OCTAVIA, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания.

Справка «АГ»

Для ŠKODA OCTAVIA в России предлагается три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объемом от 1,4 до 1,8 литра. Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своем классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.